Печать

Объявление опубликовано: что дальше?

В отличие от общепотребительской рекламы объявления, публикуемые в рамках почтово-посылочной кампании, дают маркетерам возможность оценить эффективность каждого объявления. Самое главное здесь — это определить источник поступления заказа. Каждый купон должен быть помечен своим, только ему присущим ключом-кодом, который указывает не только на издание, где было опубликовано объявление, но и на номер журнала. При этом можно использовать единую кодовую систему, в которой, скажем, две буквы означают издание, а цифра при них — номер выпуска. Существенно важно, чтобы каждый заказ точно соответствовал «своему» рекламному объявлению.

Такие спаянные с объявлением заказы — это больше чем просто заказы, потому что подобное соотношение, в сущности, ведет к формированию собственной базы данных. Этот симбиоз ясно показывает вам, какое из периодических изданий работает, а какое — нет. Здесь вы наглядно убеждаетесь в том, что данное периодическое издание активно влияет на списки прямой рассылки, формируемые на основе возвратных купонов. Аналогичный эффект наблюдается и в отношении клиентов к платежам по счетам. В настоящее время, как известно, книгу оплачивают при заказе или клиент указывает номер своей кредитной карточки.

Это делается с единственной целью: сократить до минимума число безнадежных должников. Однако если вы сочтете нужным вернуться к платежам по счетам при исполнении заказа, возвратный купон поможет вам узнать, что аккуратность в оплате счетов очень зависит от имиджа периодического издания, в котором было опубликовано рекламное объявление.

И еще одно вы узнаете наверняка: последующие отклики клиентов на рекламные объявления будут обусловлены уже не только журналом, но и той книжкой, которую приобрел клиент под действием рекламы. Это, пожалуй, даже более важная информация. Именно она может положить начало вашему сотрудничеству с новым клиентом.
И наконец... Если вы владелец небольшого издательства, если почтово-рассылочный маркетинг — это новое поле вашей деятельности, будьте осторожны: здесь легко можно наделать ошибок, которые дорого вам обойдутся. Вам обязательно нужна поддержка и помощь, для того чтобы выстроить свою собственную программу действий. Если вы не станете настоящим профессионалом в этом деле, то, скорее, потеряете деньги, чем заработаете их.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru