Печать

Кому отдать предпочтение. Расходы

Демографический портрет — это только половина дела. Чтобы получить более полную картину, перелистайте несколько номеров каждого из облюбованных вами изданий. Прикиньте, сколь удобным будет место, которое предоставит журнал для вашего объявления. Много ли других «купонных» рекламодателей публикуется в издании вместе с вами? Что они рекламируют?

Выберите нескольких рекламодателей, близких вам по формам деловой активности, и затем загляните в справочник информационного бюро издателей. Там вы найдете множество сведений о деятельности других рекламодателей (в каких журналах, в какие сроки и с какой периодичностью они публикуют свои рекламные объявления в течение года). Таким образом, вы узнаете, как часто помещают в различных изданиях свои объявления другие рекламодатели. Фирмы, ведущие прямой маркетинг, не будут попусту тратить деньги на рекламу в неэффективных средствах массовой информации и поэтому следят за действием каждого объявления. Другими словами, как можно больше используйте чужой опыт, чтобы избежать собственных дорогостоящих ошибок.

Если это возможно, попытайтесь выяснить процент возобновления подписки на издание. Высокий процент — значит, подписчики удовлетворены его качеством, доверяют публикуемым материалам, и это доверие автоматически проецируется на рекламные объявления, размещаемые на его страницах.

Наконец, вы выбрали подходящее издание и теперь ваша задача — определить время начала рекламной кампании. Иногда сама книга поможет назначить точный срок. Например, издание, популяризующее лыжный спорт, целесообразно представить читателю в осеннем или зимнем номерах журнала.

Если же говорить о книгах для широкого круга читателей, то здесь выбирают время, исходя из наибольшей активности читательской аудитории. Установлено, например, что читатели наиболее охотно откликаются на прямое маркетинговое предложение, опубликованное в январских и февральских номерах. Аналогичный же период активизации обратной связи приходится на сентябрь — ноябрь.

Сравнение расходов на публикацию рекламных объявлений в различных изданиях ведется из расчета стоимости на тысячу человек — коэффициент СРМ. Чтобы рассчитать коэффициент СРМ, разделите стоимость публикации объявления на тираж (в тысячах экземпляров). Например, если стоимость объявления составляет 25 тыс. долл., а тираж журнала — 1 750 000 экз., то СРМ будет равен 25 000: 1750 = 14,28 долл. Этот метод используется для сравнения экономических показателей рекламной деятельности в журналах в разными тиражами.

Есть способ снизить расходы на размещение рекламного объявления. Сначала проводятся тесты для определения эффективности периодического издания. И ловкость хода заключается в том, что объявление публикуется не в национальном, а в региональном номере. Некоторые журналы, выходящие большими тиражами, разрешают рекламодателям покупать место для рекламы не во всем тираже, а только в той его части, которая предназначена для определенного региона. Эта практика повышает коэффициент СРМ, но снижает затраты на тест. Публикация объявлений в каждом регионе имеет свой, особенный резонанс.


Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru