Печать

Издательства «Довер», «Макгроухилл»

Что еще особенно характерно для издательства «Довер» так это то, что все операции директ-мейл, включая подготовку материалов, их полиграфическое исполнение и отправку, реализуются исключительно его сотрудниками. Приобретая бумагу разрозненными партиями по умеренным ценам (практикуется изготовление материалов для рассылки на бумаге различных цветов и оттенков) и контролируя все фазы производственного и почтово-посылочного процесса, издательству удается вести дело эффективно и прибыльно.

Более того, рассылка предложений большого количества книг попутно способствует реализации этих книг в обычной книготорговой сети. Это редкий случай, когда программа директ-мейл поддерживает другие направления в распространении коммерческой литературы. Многочисленные попытки повторить опыт издательства «Довер» пока не увенчались успехом.

Несмотря на эффективность операционной схемы «Довер», большинство издателей коммерческой литературы, профессиональных книги справочных изданий избегают распространять коммерческую книгу по почте, лишь изредка включая в списки рассылки профессиональную литературу и справочники.

«Макгроухилл». Это издательство не часто прибегает к директ-мейл для распространения коммерческих изданий. «Мы делаем очень немногое в области директ-мейл для продажи наших коммерческих книг, — говорит один из сотрудников отдела прямого маркетинга, — потому что эти издания мало подходят для почтовой рассылки. Их трудно распространять таким способом из-за слишком низкой цены. Мы иногда можем себе позволить «забросить» пару названий в сезон в рассылку вместе с другими изданиями, но продажей коммерческой литературы методом почтового маркетинга как таковым мы не пользуемся».

«Даблдей». Из разговора с бывшим работником отдела прямого маркетинга ясно одно: здесь считают, что продвижение коммерческой книги по почте — это роскошь, которую могут себе позволить лишь немногие компании. Основания для такого вывода следующие:

цены на коммерческую книгу чрезвычайно низки;

продавцы коммерческой литературы не могут позволить себе тратить 40 или более процентов бюджета на реализацию этих книг;

высокая стоимость почтовых расходов и аренды списков рассылки практически полностью перекрывают пути для сколько-нибудь эффективного продвижения большинства коммерческих изданий через директ-мейл;

если вы сопровождаете книги счетами, то ждите появления большого количества безнадежных должников (20 и более процентов).

В издательстве «Даблдей» практика продажи книг по почте просуществовала, хотя и с большими сбоями, до 1974 г., когда от нее отказались вовсе, поскольку, как говорит другой бывший сотрудник компании, «колеса крутились, а дело не шло». Хотя в настоящее время «Даблдей» не занимается прямой почтовой рассылкой, тем не менее в клубах этого издательства и иногда в отдельных программах директ-мейл используется довольно успешно.


Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru