Печать

Другие расходы (продолжение)

20. Оформление заказа по почте или по телефону.

21. Доставка книг клиентам почтой

22. Выписка счетов

23. Обработка и исполнение заказов

24. Поддержание запасов

25. Общий объем расходов по исполнению заказов, всего

Оплачиваете ли вы почтовые расходы по каждому заказу в отдельности или общий счет по телефонным заказам, включайте эти затраты в статью 20. Почтовые расходы по доставке книг клиентам (21) — это затраты на отгрузку книг. Вам понадобится определить среднюю стоимость отправки одного экземпляра по срочному или обычному почтовому тарифу. Сюда же относятся расходы склада по подборке, упаковке и маркировке каждой книги.

Как уже говорилось выше, одной из форм платежей при почтово-посылочной торговле является оплата наличными при выдаче заказа. Правда, такой способ платежа вызывает меньший приток заказов в ответ на рассылку предложений, зато при этом отпадают расходы по выписке счетов (22). При других способах платежа от выписки счетов не уйти. Если первый счет может одновременно служить и средством оплаты пересылки клиенту, то есть не требует почтовых расходов, то выписка и отправка всех последующих счетов связаны со значительными затратами. Дополнительные счета выставляются при продаже книги в рассрочку, а также при высылке повторного счета как напоминания клиентам, «забывшим» оплатить первый счет. В расходы на выписку счетов включаются стоимость бланков, конвертов, почтовых расходов и заработная плата персонала.

«Харпер энд роу». Пионер прямой почтовой рассылки для продвижения коммерческих изданий, Джо Вергара полагает, что в настоящее время ничего хорошего от директ-мейл, даже в качестве подспорья к основной деятельности, ждать не приходится. Будучи главным редактором отделения коммерческих изданий издательства «Харпер энд Роу», Вергара создал и развил мощную программу прямой почтовой рассылки на базе принадлежавшего компании почтового предприятия «Мейфер».

Оглядываясь назад, в конец 40-х годов, Вергара вспоминает, что почтовые расходы составляли всего один цент за отправку, а напечатать предложения можно было меньше чем за 1,5 цента. В 1946 г. рассылка книги в 2,5 долл. могла окупить себя всего при 2 % прибыли. В те времена издатели коммерческой книги рассматривали директ-мейл как самое перспективное направление развития.

Под расходами по обработке и исполнению заказов понимают обычно стоимость подготовки книг к отправке, в частности заполнение адресных наклеек, уведомления о получении заказа, если такая практика принята в издательстве, а также поддержание в рабочем состоянии картотеки клиентов. Наконец, расходы на поддержание запасов (24). Сюда входят затраты на содержание склада, а также по доставке книг на склад и их страхованию. Сумма позиций 20—24 дает вам общий объем расходов по исполнению заказов и отправке книг клиентам (25).

Расходы на стимулирование сбыта. Последний узел, требующий значительных расходов, связан с продвижением книги к покупателю. Эти расходы обычно рассчитываются на тысячу клиентов; полученная цифра увеличивается затем, исходя из количества рассылаемых предложений.


Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru