Печать

Другие расходы

В результате вы получите чистый доход от продаж, из которого нужно вычесть все другие расходы (как это делается, показано на приведенном ниже примере).

Итак:

1.    Ожидаемое количество проданных экземпляров

2.    Отказы, экз.

3.    Безнадежные должники, экз.

4.    Чистые продажи, экз.

5.    Общий объем продаж, долл.

6.    Отказы, долл.

7.    Безнадежные должники, долл.

8.    Объем чистых продаж, долл.

Заметьте, что, начиная с позиции 6, вы имеете возможность рассчитать как общие доходы и расходы, так и отнесенные на один экземпляр. производственные расходы. Следующий ваш шаг — определить стоимость одного экземпляра предлагаемой книги. Бухгалтерия обеспечит вас подробными расчетами производственных затрат, тем не менее вы должны сделать следующую калькуляцию:

9. Редакционные расходы:
штатный персонал внештатные работники приобретение репродукционных прав (оплата разрешений)

10. Художественное оформление
штатный персонал внештатные работники приобретение репродукционных прав (оплата разрешений)

11. Роялти по:
редакционному отделу
отделу художественного оформления

12. Рассылка премиальных изданий

13. Набор

14. Изготовление пленок и форм

15. Типографские расходы:
бумага
печать
переплетно-брошюровочные работы

16. Производственные расходы, всего

17. Возвраты

18. Восстановление товарного вида возвращенных книг

19. Чистые производственные расходы

Редакционные расходы (9) штатного персонала могут быть отнесены к накладным расходам издательства, а могут рассчитываться на каждый отдельный книжный проект. Если исходить из последнего, то нужно определить затраты на содержание штатного персонала, гонорары внештатникам и оплату прав на использование материалов из других источников. Расходы на художественное оформление (10) рассчитываются по той же схеме, что и редакционные расходы.

Когда вы используете премии или подарки в качестве стимула для приобретения книг (12), что бы это ни было — буклеты, географические карты или какие-то другие предметы — не забудьте включить их в общие расходы. Затраты на набор и типографские работы (13-15) относятся к прямым расходам, сведения о них вам всегда предоставит производственный отдел. Эти расходы должны базироваться на средней стоимости одного экземпляра, определяемой путем деления всего бюджета на готовый тираж. Здесь же учитывается стоимость упаковки.

От суммы производственных расходов (16 или сумма позиций 9-15) следует отнять стоимость возвратов (17). Возвращенные книги становятся частью товарных запасов и не числятся больше в расходах по рассылке. Если же эти книги после возврата нуждаются в новой суперобложке, упаковочной бандероли или в добавлении к ним премии (подарка), то расходы на восстановление (18) относятся к рассылке и попадают в общий перечень затрат. Суммируя цифры позиций 9-18, вы получите величину чистых производственных расходов.

Кроме того, вам нужно знать средний расход на один экземпляр, для чего общую сумму расходов на каждый книжный проект нужно разделить на количество отпечатанных экземпляров. Эта цифра будет вам нужна при расчете затрат на допечатку тиража данной книги для распространения ее, например, через магазины или для премиальной рассылки.
Исполнение заказа и отгрузка книг клиентам. Это самостоятельные статьи расходов.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru