Печать

Директ-мейл: основы экономики

Что бы ни представляла собой ваша фирма: небольшое издательство, обслуживающее целевую группу читателей в 5 тыс. человек, или гигантскую компанию, выпускающую популярные издания для миллионной читательской аудитории, — в том и в другом случае директ-мейл, или прямая почтовая рассылка, может стать незаменимым средством воздействия на потенциального покупателя.

Экономика этой отрасли книжной торговли, на первый взгляд, может показаться довольно простой, но на самом деле издателя здесь ожидает не одна западня и успех приходит к тому, кто рассчитывает весь процесс со всей серьезностью и тщанием. В этом разделе даются экономические расчеты, которые помогут издателю, распространяющему книги по почте, эффективно организовать свою деятельность.

доходы. Для начала вам следует определить количество книг, которые вы рассчитываете продать. Это можно сделать либо по результатам тестов, предшествующих массовой рассылке предложений, либо по опыту прошлых кампаний. Получив искомую цифру, вычтите из нее количество книг, которые, по вашим соображениям, вернутся непроданными. Возвраты имеют два источника: недоставка книг адресату почтой и отказы читателей от покупки книги после ее просмотра.

Если счет выписывается клиенту по получении от него заказа, следует предусмотреть в расчете так называемые безнадежные долги. Процент должников находится в прямой зависимости от качества подготовки списков рассылки. Прикинув число книг, попавших к безнадежным должникам, нужно уменьшить количество проданных книг и на это число. Таким образом, после серии вычитаний вы получите искомое число экземпляров «чистых» продаж. Для подготовки сметы с окончательным соотношением прибылей и убытков нужно произвести следующие действия: умножить продажную цену одного экземпляра (в нее входит цена, почтовые расходы и операционные расходы по отправке) на полное количество экземпляров. В результате вы получите общий объем продаж в денежном выражении; умножить продажную цену одного экземпляра на количество экземпляров, которые, вы считаете, будут возвращены. Если вы должны компенсировать почтовые расходы на возврат книг, то включите в полученную сумму почтовые расходы, умноженные на количество возвращаемых экземпляров; умножить продажную цену на количество экземпляров, которые, по вашим расчетам, останутся за безнадежными должниками, вычесть все эти расходы из общего объема продаж.


Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru