Печать

Виды списков

Перед маркетером в торгово-посылочном книжном бизнесе всегда стоят две проблемы: получить книгу, которая по всем статьям подходила бы намеченной группе покупателей, и так «обработать» эту группу, чтобы как можно больше людей, входящих в нее, выслали заказ на книгу. Даже если удастся создать такую книгу, да еще и с приемлемой ценой, все равно возможны случаи, когда часть людей из целевой группы не настроится на приобретение книги по почте.

Существует три основных вида списков адресатов рассылки. Покупатели товаров по почте. Люди, составляющие данную группу, обычно приобретают товары или пользуются услугами, заказывая их по почте. Из трех списков этому следует отдать предпочтение, поскольку входящие в него лица имеют опыт покупки товаров по почте.

Респонденты. Данные списки включают людей, которые, как правило, запрашивают каталоги, отвечают на присылаемые им вопросники, обращаются за дополнительной информацией. Это, конечно, список не покупателей, а скорее, потенциальных абонентов почтово-посылочной сети, людей, проявляющих интерес к этой форме приобретения товаров и готовых к дальнейшему диалогу. Главное, что такие списки содержат точные адреса.

Компиляционные списки. Довольно часто составляются списки по группам, куда входят люди, которые объединены общими интересами или каким-нибудь еще признаком. В первом случае это члены различных организаций, участники соглашений, владельцы гарантийных свидетельств и пр. По этому принципу построены все деловые справочники. А вот телефонные справочники или справочники владельцев автомобилей — примеры списков второго типа.

Вам обязательно надо наладить надежный ежедневный контроль за поступлением заказов на основе ключевых кодов или тестовых ячеек.«Ключ» рассылки, или шифр-код, — это уникальный номер, присваиваемый ей. Существует таблица, которая дает представление о том, как ведется слежение за поступлением заказов после рассылки предложений по списку.

Компиляционные списки наименее эффективны и составляются на всякий случай, поскольку в них не за что зацепиться почтовой рассылке. В компиляционные списки людей включают наобум, может, «клюнет», поскольку те никогда книг не покупали, а по почте тем более. Поэтому тем, кто собирается использовать почтовую рассылку как новый канал распространения книги, лучше всего начать со списков покупателей товаров по почте.


Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru