Печать

Продажи по почте. Список рассылки

Издатели, предпочитающие прямую почтовую рассылку предложений (в отличие от использования рекламных объявлений в прессе), первоочередное внимание уделяют списку рассылки, тестированию и финансовому анализу операций. Остановимся более подробно на каждом из этих этапов маркетинговой программы.

Для выработки наиболее точного списка адресатов данной книги необходимо тщательно изучить основные характеристики той аудитории или группы, которая, по вашему мнению, будет пользоваться книгой. В первую очередь следует получить информацию об издании от автора и редактора, особенно их видение отличительных свойств этой аудитории. Полезно добыть такие характеристики читательского адреса, как возраст, пол, доход и образ жизни. Хорошо бы собрать также сведения о периодических изданиях, которые предпочитают потенциальные покупатели книги, и об организациях сферы услуг, чьими клиентами они являются. Когда вы будете иметь совершенно точное представление и о книге, и о людях, которые захотят ее купить, можно перейти к следующему этапу — поиску надежного брокера, специализирующегося на списках рассылки. Привлечь к работе брокера целесообразно по нескольким причинам:

1.    Брокеры, давно работающие в этом бизнесе, хорошо знают, где получить списки, по которым можно провести эффективную рекламу и добиться максимального количества положительных ответов.

2.    Брокеры превосходно осведомлены об обстановке в данной сфере, они умело ведут дела с владельцами списков и их менеджерами, знакомы с каждым из них и их методами работы.


3.    Брокеры берут на себя самый неблагодарный труд — беготню по организациям и фирмам. Хороший брокер — это и ваш представитель в этих организациях и одновременно надежный менеджер в своем офисе, который занимается буквально всем: и сбором данных, и разрешением каверзных вопросов, и размещением заказов по спискам, и, наконец, контролем за своевременным поступлением качественно подготовленных перечней адресов.

4.    Брокеры лично просматривают все представленные списки и дают рекомендации по их использованию.


5.    Брокеры обходятся вам бесплатно, поскольку комиссионные им платят в основном владельцы списков, а не пользователи.

6.    У брокеров можно научиться многому относительно списков рассылки, они располагают огромным объемом информации.


В настоящее время в торгово-посылочном бизнесе работает значительное количество брокеров — специалистов по этим спискам. Здесь и крупные организации и мелкие конторы из двух-трех человек. Некоторые из них действуют на определенных рынках, но подавляющее большинство занимается всеми видами прямой почтовой рассылки.

Каких-либо четких правил в поиске и подборе брокеров, конечно, нет. Однако лучше всего наладить постоянные деловые отношения с одним брокером. Если все же вам предстоит его найти, то можно посоветоваться с другими издателями, которые используют брокеров в операциях по рассылке книг. Если в издательстве работает консультант, можно обратиться за рекомендациями к нему. Самые удачные контакты с брокерами завязываются обычно на профессиональных выставках, которые время от времени организуются в почтово-посылочном бизнесе. Вместе с тем следует подчеркнуть, что никакой, даже самый хороший брокер не заменит ваших собственных знаний и опыта в работе со списками рассылки. Глубокое постижение всех тонкостей этого дела служит гарантией успеха на очень ответственном этапе выработки списков рассылки.


Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru