Печать

Техника отбора книг для предложения

Для того чтобы правильно, безошибочно выбрать книгу для почто-во-рассылочного распространения, прежде всего нужно ответить на два вопроса: 1) есть ли у данной книги рынок и, если есть, хорошо ли он развит для ведения на нем высокорентабельной рассылки книг по адресам? и 2) доступна ли книга по цене, чтобы привлечь потенциальных покупателей, и в то же время достаточно ли высока эта цена, чтобы, продав книгу, получить еще и прибыль?

Издатели коммерческой литературы применяют способ посылочной торговли в его наиболее консервативной, по сути рудиментарной, форме. Они сначала издают книгу, а затем ищут кому бы ее продать. Издатели книг, изначально предназначенных к распространению по заказам путем прямой рассылки, применяют принципиально другую технологию. Они изучают своих потенциальных покупателей, их запросы и потребности и только после этого создают книгу, которая может удовлетворить эти потребности. Издатели второго типа реализуют возможности почтово-посылочного метода наиболее рационально, причем на научной основе.

Отвечая на первый вопрос данного раздела, подчеркнем, что по-настоящему сформировать собственный развитый рынок маркетеры смогут лишь зная книгу снаружи и изнутри, а это достигается только при одном условии: книгу нужно внимательно прочитать от корки до корки. Персонал, организующий продажу книги по почтовой рассылке, должен детально обсудить с редактором и автором особенности аудитории, которой книга предназначена. Что это — учебник для начинающих или справочник для профессионала? Какова цель издания: вызвать широкий отклик у домохозяек во всей Америке или ограничить круг ее читателей любителями ловли бабочек в Новой Англии? Если издатель не в состоянии четко определить адрес потенциального покупателя книги, нет смысла вообще заниматься ее рассылкой.

Рискуя распространять книгу через прямую почтовую рассылку, издатель несет значительные расходы, причем расходы, которые «утяжеляют» цену книги еще в предложениях, направляемых будущим читателям. Ведь стоимость книги в данном случае включает не только издательские расходы, но и затраты на подготовку информационных материалов, актуализацию списков рассылки на индивидуальное обслуживание. Нужно прибавить к этому также возможные неплатежи и возвраты. Словом, учитывая все эти статьи расходов, издателю следует ясно понять, что цена книги должна быть залогом безубыточного, а лучше прибыльного бизнеса.


Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru