Печать

Как расширить число членов клуба

Наиболее трудной задачей с финансовой точки зрения является поддерживать количественный состав членов клуба, особенно привлекать новых читателей взамен тех, кто в силу естественных причин рано или поздно выбывает из рядов.

Для привлечения в клуб нового пополнения используют два проверенных способа: рекламу в прессе и прямую почтовую рассылку. Клубы расходуют для этого значительные средства, предпочитая в одних случаях средства массовой информации, в других — директ-мейл, в зависимости от предлагаемого набора книг. Например, установлено, что если клуб систематически распространяет среди книг основного отбора произведения хорошо известного и любимого автора, то разумно основные средства вкладывать в рекламные объявления в прессе, поскольку читатели и так охотно пойдут в клуб в надежде получить бестселлер в качестве презента. Если же у клуба в данный момент нет столь привлекательной фигуры, то лучше перейти на прямую почтовую рассылку рекламных обращений и обрабатывать выбранную аудиторию содержательными и убедительными аргументами в текстах.

Объявления для прессы обычно публикуют в таких общепризнанных изданиях, как воскресное «Нью-Йорк Тайме Бук Ревью», «Харперс Мегезин» и «Нью-Йоркер», или в изданиях, рассчитанных на читателя со специфическим вкусом, например в «Сайентифик Америкен» или в одном из женских журналов. Если говорить о письмах, рассылаемых по почте, то здесь клуб старается завлечь читателей, проявляющих многолетний устойчивый интерес к определенной тематике, поскольку клубы не занимаются разовыми продажами. Таких стабильных читателей можно найти, воспользовавшись перечнями подписчиков специализированных журналов.

Не последнюю роль в заманивании новых читателей в клуб играют предложения книг либо бесплатных, либо со значительной скидкой; один из ходовых «завлекающих» призывов звучит так: «Любые четыре книги за два доллара!» Поэтому настоящую оценку успеха вербовки рекомендуется проводить не раньше чем через год. С помощью компьютера клубы определяют покупательский профиль вновь обращенных (по клубной терминологии перформенс) за 12 месяцев их членства в клубе. Итак, спустя год маркетинговое подразделение соберет сведения о том, сколько книг приобрел за это время каждый из новых членов и как проходила процедура оплаты.

Даже если перформенс окажется удовлетворительным, клуб может организовать новый тест и еще раз провести оценку положения. Если и вторая проверка даст положительный результат, клуб может быть уверенным, что список книг для рассылки членам клуба составлен правильно. Тщательная оценка перформенса и проверка рассылочного списка обязательна и необходима, ибо в противном случае клуб рискует стать жертвой собственного ошибочного умозаключения относительно качества предлагаемых книг. Действительно, на первых порах список может быть оценен очень высоко, если основываться только на восторженных отзывах новых членов клуба, однако в этом случае у медали быстро обнаруживается и вторая сторона, которая нередко перевешивает: выбрав все те книги, которые клуб предлагает на льготных условиях, новые члены клуба в дальнейшем не оправдывают ожиданий и отказываются выкупать книги по номинальным ценам. Подобная методика тестирования списков рассылки используется не только для поддержания членства в клубе на высоком качественном уровне: по ней успешно апробируются рекламные тексты и лозунги, проводятся конкурсы и т. д.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru