Печать

Рассылка информационных материалов по почте

Рассылка информации по почте — важнейшая часть любой программы продаж книг на институциональных рынках. Некоторые издатели ведут собственные списки рассылки, в то время как подавляющее большинство их предпочитает получать готовые перечни адресов из авторитетных источников, таких, как «Баукерз Мейлинг Листе» и «Эдью-кейшнл Директори», и охватывать аудитории информацией об отдельных названиях или группах книг.

Вслед за каталогом многие издатели направляют библиотекам и образовательным учреждениям письма и циркуляры, предлагающие литературу для разных классов или по определенной тематике — например, научные издания, художественную литературу для взрослых, подходящую для детского чтения, иллюстрированные книги, а также издания по психологии, экономике, банковскому делу и т. д. Рассылаемая информация способствует эффективному продвижению как новых книг, так и изданий из беклиста, поскольку библиотекари и учителя не подвержены в сильной степени синдрому «горячих названий», предпочитая заказывать «проверенную и правдивую» литературу.

Материалы по продвижению книг на институциональных рынках должны быть тщательно подготовлены. Аудитория целевого воздействия в этих случаях состоит из профессиональных книжников-селекционеров, которые более чувствительны к содержанию книги, авторитету писателя, пригодности издания для учебного процесса, чем к трюкачеству в заголовках и иллюстрациях. Скромная, недорогая, но четкая и понятная презентация книги позволяет издателю в большинстве случаев решить поставленные задачи и к тому же «вытянуть» максимум возможного из долларов, затраченных на продвижение.

В то же время нужно подчеркнуть, что и библиотекари охотно используют различные наглядные пособия для оформления витрин и интерьеров помещений, умело располагают фирменные знаки, плакаты и другие материалы. Отделы издательств по продвижению детских книг выпускают красивые плакаты и прочую продукцию, которыми можно украсить классные комнаты и библиотеки по всей стране и тем самым пробуждать у школьников потребность в библиотеке, стимулировать спрос на особенно заинтересовавшие их издания. Иногда отделы по продвижению книг дополнительно заказывают суперобложки или просто красочные обложки книг (их допечатка обходится очень дешево) и применяют в качестве средств по стимулированию сбыта (витрины, интерьеры, выставки). Наборы для продвижения коммерческих книг для взрослых в торговой сети также могут быть очень эффективны в работе с библиотеками.


Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru