Услуги типографии

Печать

Сбытовые программы джобберов

Деятельность большинства фирм-джобберов базируется на выпуске материалов, побуждающих клиентов воспользоваться их услугами, хотя по объему, содержанию и регулярности выхода в свет эти публикации подчас значительно отличаются друг от друга. Джобберская реклама преследует две основные цели: 1) ознакомить клиентов с ассортиментом изданий, имеющихся в наличии, и 2) предложить клиентам определенный набор услуг.

Как уже говорилось, материалы, выпускаемые джобберами, весьма разнообразны по форме. Микрофиши, о которых мы уже подробно рассказывали, часто рассматриваются как одна из главных форм джоббер-ского мерчендайзинга, поскольку по существу они представляют собой каталог наличия, трансформированный с помощью микрофильмирования в удобный для пользования и пересылки вид информации. Однако в дополнение к микрофишам джобберы выпускают обычные «бумажные» каталоги новых поступлений или разделов ассортимента, объединяемых теми или иными предметными рубриками.

Практически любая джобберская компания выпускает каталоги изданий, только что пополнивших ассортимент ее склада, или специальные перечни новых поступлений для рассылки потенциальным покупателям. В качестве примера подобного рода торгово-информационных материалов можно назвать периодически выпускаемый «Ингрем Бук Ком-пани» для книготорговцев и библиотекарей бюллетень «Эдвано; каталог «Букпейпер» — издание фирмы «Букпипл», а также «Букезайн Булетин» фирмы «Букезайн». Все эти издания призваны стимулировать интерес заказчиков к новым поступлениям.

Среди публикаций, ориентированных на специфические сегменты книжного рынка, следует указать на «Джудаисиа Бук Ньюз» фирмы «Букезайн». С недавних пор многие джобберские структуры, начиная с «Ингрем» и кончая «Голден Ли», публикуют специальные каталоги, чтобы помочь книгопродавцам в отборе и продаже книг по компьютерам. Снабжая книжные магазины списками изданий, отобранных на основе определенного критерия («язык», процессор, сфера приложения), джобберы существенно облегчают работу книготорговцев по отбору и продвижению компьютерной книги.

Выпускаются также различного рода публикации, помогающие реализовать литературу из других областей знания. Например, «Бейкер энд Тейлор», «Бродарт» и «Фолетт» издают объемные каталоги для школ и публичных библиотек. «Фолетт» недавно ввел в обращение каталог, позволяющий библиотекам без труда комплектовать свои фонды новыми книгами. «Бейкер энд Тейлор» периодически печатает материалы, предназначенные для библиотечного рынка, включая журнал «Выходит в ближайшее время». Это издание выходит раз в два месяца и содержит перечень книг, адресуемых публичным библиотекам. Фирма «Бейкер энд

Тейлор» публикует журнал «Дирекшнз», где приводятся библиографические описания вновь вышедших изданий, которые могли бы представить интерес для научных кругов. Хотя этот сегмент рынка, как правило, обслуживается специализированными издательствами, тем не менее сюда нередко вторгаются со своими изданиями и компании, выпускающие популярную литературу, в частности книги по литературоведению и истории.

Издатели стараются приумножить усилия джобберов по продвижению книги, помещая в их каталоги свои рекламные объявления или участвуя в рассылке микрофиш. Независимо от статьи рекламного бюджета, которая покрывает расходы на кооперативную рекламу, деятельность издательства в этой области безусловно стимулирует продажи и, конечно, укрепляет дружеские связи с оптовиком.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru