Печать

Подготовка кадров. Профессиональные организации

Хотя лучшей школой подготовки специалистов паблисити является практическая работа, тем не менее на курсах в некоторых учебных заведениях можно получить базовые знания и практические навыки. К наиболее известным принадлежат издательские курсы Редклиффа (Кембридж, Массачусетс), а также издательские институты при Нью-Йорском и Денверском университетах.

Начинающий деятель паблисити или паблик рилейшнз, человек, уже постигший некоторые тайны ремесла, или умудренный опытом мэтр — все они могут почерпнуть много нового и интересного в общении с коллегами. Наряду с различными издательскими ассоциациями существует специализированная профессиональная организация, объединяющая тех, кто занят именно в этой сфере деятельности, — Ассоциация специалистов паблисити в издательском бизнесе со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Ассоциация открыта для каждого специалиста паблисити или паблик рилейшнз из любого издательства.

Цели и задачи организации — повышение профессионального уровня членов ассоциации на основе совместных исследований средств массовой информации, участия во встречах и дискуссиях с коллегами, а также обмена опытом и идеями. Одной из функций ассоциации является знакомить специалистов с редакторами и обозревателями различных периодических изданий.

Ассоциация распространяет информацию о событиях, происходящих в издательском сообществе, — конкурсах, наградах и т. д. В свою очередь члены ассоциации получают информационные письма, в которых сообщается о будущих программах и ходе текущих кампаний паблисити, о новостях в прессе, радио и телевидении.

Проводятся ежемесячные встречи членов ассоциации, на которых они имеют возможность обсудить нестандартные проекты паблисити-кампаний, а также темы, представляющие взаимный интерес. Несколько раз в год организуются семинары, практические занятия и приемы, иногда с участием Клуба издательской рекламы и других профессиональных ассоциаций.

Возможности паблисити поистине безграничны, все зависит от времени, финансового обеспечения и собственного трудолюбия. Воображение, творчество, планирование, точное определение сроков, организационная работа, наконец, просто напряженный труд — вот главные составные успешного паблисити. Творчески осмысленная, тщательно спланированная, вовремя и с огоньком выполненная программа, как правило, обеспечивает успех кампании, а это ведет к росту продаж и усиливает резонанс публикации книги.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru