Печать

Первые экземпляры

Огромное количество книг в твердых переплетах было разослано в качестве корректурных оттисков. Профессиональным журналам сообщили данные о феноменальных объемах продаж издания в твердом переплете, о гигантском стартовом тираже и крупных авансовых закупках книги в мягкой обложке; кроме того, была спланирована мощная кампания по рекламе, стимулированию сбыта и паблисити; подготовлены специальные материалы, которые должны были появиться в журналах к дате публикации книги в мягкой обложке.

Сотрудники отдела паблисити издательства «Покит Буко говорили о книге со всеми и каждым — представителями средств массовой информации, коллегами из других издательств, друзьями, возбуждая споры и дискуссии вокруг книги. (Книга убеждала женщин в том, что их счастье — в замужестве, женственности, их жребий чтить мужа и быть ему верной помощницей. Публикация книги шла на гребне волны феминистского движения).

Первые экземпляры репринтного издания и наборы для прессы, как обычно, были направлены рецензентам и обозревателям, но основной упор в кампании делался на средства некнижной рекламы: секции газет, обсуждавшие проблемы стиля жизни, женские журналы, дневные радиопередачи и телевизионные шоу, религиозные журналы. В дополнение к этому по предварительной договоренности в магазинах книготорговой цепи «Уолденбукс» и ряде независимых книжных магазинов были оборудованы специальные витрины и использованы другие средства стимулирования сбыта.

Марабел Морган оказалась достаточно телегеничной, однако ее участие в телевизионных шоу пришлось ограничить из-за возражений семьи, по этой же причине сократили и время поездки по стране. «Покит Букс» предвидело, что рынком для «Настоящей женщины» станут небольшие городки. Поэтому разрабатывались планы и средства, обеспечивающие воздействие на население малых городов без привлечения автора. Сочли целесообразным, чтобы Марабел Морган сосредоточилась на работе в крупных городах. Для этого издательство составило график проведения интервью в национальных и объединенных телевизионных и радиопрограммах, газетах и журналах. В дополнение к этой кампании было записано радиоинтервью Марабел Морган, состоящее из пяти 5-минутных передач с расчетом трансляции в течение недели.

Его растиражировали и послали 3,5 тыс. радиостанций по всей стране. В записи была подготовлена телевизионная передача с выходом на 150 станций. Специально написанный для кампании паблисити очерк вместе с фотографиями разослали более чем 3800 местным газетам. К тому же времени примерно в 100 городах работали учителя, подготовленные Марабел Морган, они вели курс «Настоящая женщина». Издательство «Покит Буко послало каждой преподавательнице наборы для прессы, плакаты и предложило им продавать книгу на условиях торговой скидки. Составили графики участия каждой из них в интервью для местной прессы, а также в мероприятиях, организуемых книжными магазинами в таких городах, как Луисвилл, Гранд-Рапидс и Бирмингем.

После того как «Настоящая женщина» в течение нескольких месяцев не покидала списка бестселлеров, интерес к ней стал падать. Но в день, когда в программе «60 минут» вышло шоу, книга совершила невероятный скачок, переместившись в списке бестселлеров книготорговой цепи «Б. Делтон» с 19-го на 7-е место! Этим она еще раз доказала, какое огромное влияние оказывает на продажи кампания паблисити. В конечном счете были проданы миллионы экземпляров этой книги.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru