Печать

Числом поболее... Компаньоны

Для проведения паблисити всегда найдется масса поводов. Завтрак в честь автора и его книги может стать форумом для автора. Представители газет и других организаций ждут возможности встретиться с авторами и прочими знаменитостями, побеседовать с ними во время ленча. Встречи с писателями не только создают им популярность, но и способствуют росту продаж их книг. Издательство нередко проводит авторские встречи со школьниками, студентами колледжей, рядовыми читателями, профессиональными объединениями и т. д.

Огромный потенциал для паблисити заложен в собраниях Ассоциации американских издателей и Американской ассоциации книготорговцев. Годовое собрание Американской ассоциации книготорговцев — это на редкость подходящий случай, чтобы познакомить с книгами и их авторами представителей книжной торговли, а также книжных обозревателей и репортеров, которые обычно участвуют в заседаниях. Помимо того что автор может рассказать о своей книге на стенде издательства, неплохо было бы воспользоваться его присутствием на собрании для организации оперативных пресс-конференций, раздачи автографов, вечера встречи и пр.

Такие крупные мероприятия, как кампания «Нью-Йорк — страна книг», также позволяют вести паблисити отдельных книг и их авторов.

Авторы — всегда желанные гости при вручении различных наград. Получение награды или просто участие в этой церемонии прибавляет автору очков. Среди наград отметим следующие: Премию национального кружка литературных критиков, Американскую книжную премию, а также премии, учрежденные объединениями американских авторов научно-популярных книг, авторов детективов и авторов вестернов.

Не только издательства, но и все другие компании, организации и учреждения должны заниматься деятельностью, называемой паблисити. И если их цели при этом каким-то образом совмещаются, совпадают с предметом книги, то эти структуры могут оказать значительную помощь издательству в распространении его издания. Совместное проведение мероприятий паблисити приводит к экономии средств бюджета, облегчает устройство авторских турне, выставок или приемов.

В качестве иллюстрации можно привести пример с книгой Жаннет Уоллах «Рабочая одежда» (Working Wardrobe). В популяризации книги участвовали наряду с издательством журнал «Уоркинг Вумен» и дом моды, разрабатывающий модели одежды на каждый день. По замыслу кампании, автор — талантливый дизайнер-модельер — создала несколько моделей одежды для работающих женщин, а дом моды их изготовил и провел сеанс показа в своем магазине. В демонстрации участвовала и Жаннет Уоллах, предлагавшая присутствующим свою книгу. В печатных материалах, подготовленных к показу мод, широко использовались фрагменты книги «Рабочая одежда». Затем журнал «Уоркинг Вумен» опубликовал на своих страницах главу из книги, а все три компаньона: дом моды, издательство и журнал — устроили грандиозное шоу с показом моделей и приемом в Институте моды, которое широко освещалось в средствах массовой информации.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru