Печать

Кого приглашать на встречи?

Почти у каждого специалиста паблисити есть свой круг партнеров, с которыми он постоянно поддерживает контакты при организации авторских турне и других мероприятий, этих людей обязательно нужно приглашать на приемы. Должны быть составлены списки всех лиц, которые могут быть полезны издательству, причем эти перечни должны быть ранжированы в зависимости от целей приема и от количества приглашаемых персон.

Если говорить о средствах массовой информации, то в первую очередь это касается представителей крупных отраслевых журналов, комментаторов, ведущих книжные колонки, известных обозревателей, представителей важнейших книжных периодических изданий, информационных агентств и синдикатов, фотослужб, потребительских журналов, радио и телевидения, комментаторов колонок общего направления, сотрудников специализированных средств массовой информации. Среди гостей могут быть также литературные агенты, издатели репринтов (если вечер посвящен книге в твердом переплете), издатели книг в твердом переплете (если речь идет о книге в мягкой обложке), представители книжных клубов, покупатели первых и вторых сериальных прав, покупатели прав на использование книг для переработки их в кино-или телевизионные сценарии, книгопродавцы, сотрудники издательства, друзья автора.

Не надо делать эти приемы слишком многолюдными. Большой прием может выйти из-под контроля, и цель его не будет достигнута. Люди перестанут понимать, зачем их пригласили. К тому же увеличение числа приглашенных ведет в резкому росту затрат. Не забудьте пригласить обслуживающий персонал. Если прием рассчитан на обширную программу или если вы проводите его в другом городе, надеяться только на свои силы было бы ошибкой.

Приглашения на встречу нужно рассылать за несколько недель и обязательно просить подтверждения. Чтобы более или менее точно оценить количество приглашенных, следует постараться позвонить всем тем, кто не прислал подтверждения о своем участии.

Для привлечения особого интереса к приему желательно выбрать для его проведения какое-нибудь необычное место — спортивный зал, театр, магазин, зоопарк, правительственное учреждение, музей, пирс, частные дома или апартаменты. Вариантов здесь бесчисленное множество. К сожалению, чаще всего приемы проводятся в одних и тех же отелях, с одной и той же надоевшей всем закуской. Но ведь за те же деньги, а может быть, и меньшие, если проявить немного воображения, можно найти оригинальное место, послать интригующие приглашения и собрать таким образом даже тех работников средств массовой информации, которые пресыщены всеми этими встречами и обычно стараются с них улизнуть.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru