Печать

Паблисити: локальный и региональный аспекты

Газеты в небольших городках очень любят преподнести простенькую новость о своих гражданах (нынешних и бывших) как сенсацию национального масштаба. Поскольку жители города, в котором автор родился и вырос, особенно гордятся своим знаменитым земляком и интересуются его жизнью, необходимо организовать интервью в прессе, по радио и телевидению как в самом городе, так и во всей округе. И представление его книги — это тоже событие, о котором стоит сообщить в печати. А если в книге описана или хотя бы упомянута данная местность, то она сразу же становится объектом особого внимания средств массовой информации.

В специальных справочниках можно найти сведения о газетах и других периодических изданиях, а также о радио- и телевизионных компаниях в различных регионах страны.

Автор? — это тоже любопытно. Не только в родном городе, но и в школе и колледже, где автор когда-то учился, периодические издания обязательно расскажут о книгах своего выпускника. Профессиональные и деловые журналы, а также ма-лотиражка той организации, где работает автор, публикуют сообщения о книге, написанной их коллегой. Такую же информацию помещают клубы и ассоциации, членом которых автор состоит.

Автор пишет о своей книге. Небольшая заметка, написанная самим автором и помещенная в нужном издании, послужит популярности его книги. В газетах и полемических разделах некоторых журналов отводится специальное место для писателей, которые хотят изложить свои взгляды на ту или проблему. Подобные выступления автора полезно приурочить к публикации материалов, затрагивающих тему его книги, в результате чего книга запомнится значительно лучше.

Раздача автографов. Есть общее правило: раздача автографов не может быть успешной, если автор не столь популярен, чтобы его сразу узнавали. Поэтому шумная общественная кампания по подписанию книг автором организуется обычно, когда автор знаменит — кино- и телезвезда всегда приведут публику в магазин. Для менее известных авторов такая акция ограничивается локальными пределами. В этом случае следует проконсультироваться с менеджерами книжного магазина, которые, как правило, высказывают квалифицированное мнение по поводу целесообразности проведения встречи автора с читателями, включая раздачу автографов. Если встреча с читателями предусмотрена планом маркетинга, то имеет смысл подумать также о соответствующих действиях в рамках кооперативной рекламы, а саму встречу расценивать как часть кампании по продвижению книги.

Пресс-конференции. Когда книга становится событием дня или когда автор намеревается сообщить в этой ситуации журналистам нечто сенсационное, собирают пресс-конференцию, назначается время и место проведения, о чем оповещаются представители прессы. Важно не упустить следующий момент: время проведения пресс-конференции должно быть тесно увязано со сроками приема материалов для очередного номера, которые установлены различными периодическими изданиями. В противном случае информация о встрече с автором не попадет в завтрашний номер и утратит свою актуальность. Чтобы избежать этого, пресс-конференции обычно назначаются на позднее утро. Прессу оповещают за день или два письменно (как правило, телеграммой), а затем предпринимается напоминающий телефонный звонок.

Информация, предоставляемая журналистам на пресс-конференции, должна быть конкурентоспособной по отношению к другим новостям дня. А это значит, что для разговора следует выбирать жизненно важный предмет.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru