Печать

Колонки редактора

Их часто составляет информация, взятая из новой нехудожественной прозы, написанной на злободневную или дискуссионную тему. Отправной точкой для материала редактора может стать, например, книга о вредном воздействии на организм различных химических веществ, о выборной кампании или об очередном повальном увлечении среди обывателей.

Сотрудник паблисити должен хорошо знать пристрастия и вкусы каждого влиятельного человека в средствах массовой информации. Например, редактор журнала или его репортер, специализирующиеся на сенсационных материалах, предпочитают глубокий и содержательный рассказ о книге. Им обычно нужно довольно много времени на интервью с автором. Они хотят получить более подробную информацию о нем, чем комментатор, ведущий свою колонку, поскольку тот не может на выделенном ему пространстве вдаваться в детальные рассуждения о книге. Они могут запросить фотографии или другие иллюстрации к статье (или предложить автору приехать на съемку).

Репортер обязательно будет искать новый подход к теме, и для этого ему понадобится полная информация по данной проблеме. В разделах, рассчитанных на широкую публику, как правило, повествование сопровождается большим количеством фотографий с подробными подписями, и не исключено, что сотруднику паблисити придется искать место для съемки и реквизит. Продюсер телевизионного ток-шоу обязательно порекомендует пригласить группу экспертов в качестве собеседников автора, а может быть, и оппонентов. На этот случай представителю отдела паблисити неплохо иметь при себе список таких кандидатов. Кроме того, продюсер, как обычно, сочтет, что одни разговоры на экране — это скучно, и потребует, чтобы студийное интервью «перебивалось» интригующими сюжетами об авторе, записанными заранее. В отличие от других своих коллег сотрудники отдела паблисити удачно помещают свои материалы, так как хорошо знают привычки журналистов и умеют им «потрафить».

Колонки светской хроники. Анекдоты, остроты, пикантные подробности из книг или жизни авторов всегда можно поместить в колонках светской хроники. Больше всего подходят для этого случая книги о знаменитостях, шоу-звездах, выдающихся общественных деятелях. Одни комментаторы даже настаивают на эксклюзивном праве публикации такой информации, другие относятся к ней спокойнее. Неослабевающий интерес к подробностям светской жизни ведет к увеличению потока изданий, распространяющих разного рода толки и пересуды. Их перепечатывают местные и национальные газеты, они выходят за рамки колонок, перерастая в разделы газет и журналов и даже в самостоятельные журналы типа «Пипл» или «Ас». Авторы и их книги — неисчерпаемый источник материалов для репортеров подобных изданий.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru