Печать

Паблисити в некнижных изданиях

Далеко не каждый читает обзоры и рецензии в специальной книжной прессе. К счастью для людей, существует множество способов узнать о вышедших в свет книгах. Рассказы о них в некнижных изданиях охватывают миллионные аудитории потенциальных читателей. Несколько примеров, которые мы приведем, доказывают это.

Телеграфные агентства. Репортеры Ассошиэйтед Пресс, Юнайтед Пресс Интернешнл и других более мелких служб и синдикатов собирают и передают новости практически из всех сфер человеческих интересов. Небольшой рассказ, переданный по телеграфу, появляется во многих газетах, выходящих по всей стране.

Раздел «стиль жизни». Информация о книге становится часто интересным материалом для этих страниц. Книги под рубрикой «Знаю, как», помогающие людям вести финансовые дела, регулировать взаимоотношения в семье, книги по психологии и психиатрии очень органично вписываются в контекст соответствующих разделов периодических изданий.

Автор иногда выступает в интервью как эксперт; идея книги является отправной точкой для публикации близкого по теме рассказа или очерка; книга упоминается в печати в связи с какой-то публикацией; наконец, на нее просто ссылаются как на источник более глубокого знания по той или иной проблеме.

Другие разделы в газетах и журналах. В ежедневных и воскресных газетах и журналах общего назначения имеются специальные разделы, посвященные бизнесу и финансам, ведению домашнего хозяйства, приготовлению пищи, спортивным занятиям, моде и другим предметам. Существуют десятки способов связать любую из рассматриваемых тем с книгой по аналогичному вопросу. Книгу о шоколаде, например, нужно послать туда, где есть страницы, посвященные питанию; книгу о менеджменте — на страницы, где освещаются проблемы бизнеса; книгу о бейсболе — в спортивный раздел и т. д. Журнальные приложения к воскресным газетам, выходящие миллионными тиражами по всей стране, дают широкие возможности и для краткой информации и для развернутой статьи как о книгах, так и об их авторах.

Комментаторы. Комментаторам, ведущим специализированные колонки, нравится писать о книгах, которые близки по содержанию к разрабатываемой ими теме. Издания по бриджу, антиквариату, автомобилям, нотариальному делу и бесчисленному множеству других тем следует направлять непосредственно избранному вами комментатору. Многие колонки публикуются одновременно в нескольких газетах, что придает им общенациональный характер и обеспечивает широкую популярность представленной книге. Если редактор газеты не склонен проводить интервью с автором, то это вполне может сделать комментатор колонки. Политические колонки, например, наиболее читаемые, а их ведущие часто пишут о серьезных книгах.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru