Печать

Паблик рилейшнз

Многие отделы паблисити больше и чаще выполняют также функции, касающиеся паблик рилейшнз. Можно сказать, что паблисити — это инструмент для проведения мероприятий паблик рилейшнз, направленных на формирование имиджа издательства и доброжелательного отношения к нему со стороны общественности. Паблик рилейшнз — это как бы шаги к взаимному пониманию и сотрудничеству между издательством и публикой в широком смысле этих слов.

Основа воздействия паблик рилейшнз — это сосредоточение внимания на положительных сторонах деятельности издательства и его персонала, использование всех средств паблисити для пропаганды достижений издательства среди заинтересованных слоев общества. Наиболее убедительно в пользу положительного имиджа издательства говорят новости, связанные с реализацией субсидиарных прав и проведением успешных рекламных кампаний в профессиональной прессе; хроника кадровых перемещений, выдвижение молодых специалистов; организация интервью с руководителями издательства, редакторами, менеджерами отдельных направлений; широкое оповещение о новых программах; использование в этих целях торжественных событий, юбилеев и пр.

Сотрудник отдела паблисити как полномочный представитель не только вещает о новых успехах издательства, но нередко ему приходится защищать его имидж, смягчать или модифицировать неблагоприятную информацию, когда такая появляется в прессе, а иногда и опровергать ее.

Жизненно важно для деятеля паблисити хорошо знать обозревателей, редакторов, продюсеров, их вкусы и требования. В этом случае гораздо легче выбрать соответствующие книги и их авторов для встречи в средствах массовой информации. Разные книги удовлетворяют разные потребности, и поэтому нельзя подходить ко всем изданиям с одной и той же меркой.

Сотрудники отдела паблисити постоянно имеют дело с одними и теми же людьми, поэтому их работа будет успешной лишь в том случае, когда они пользуются доверием этих людей. Если, например, вы говорите продюсеру, что такого участника, как вот этот автор, еще никогда не было в данном ток-шоу, а затем окажется, что это не так, то не исключено, что вы больше никого из ваших протеже никогда не покажете в этой программе. С другой стороны, если вы обойдетесь без излишних преувеличений, вполне вероятно, что продюсер сам найдет способ представить вашего автора публике.

Осечку с кандидатами могут простить неудачливому паблиситимену раз или два, на третий раз доверие будет окончательно подорвано. Это было подтверждено экспериментально Кристофером Леманом-Хонтом из ежедневного книжного обозрения газеты «Нью-Йорк Таимо на одном из приемов. Он спровоцировал несколько выступлений, в которых превозносились достоинства той или иной книги. Если кому-то удавалось трижды подряд убедить аудиторию в том, что книги, о которых он говорит, заслуживают самой высокой похвалы (на самом деле они таковыми не были), то было ясно, что выступающий пользуется полным доверием своих коллег.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru